Математика продаж. Уменьшаем расходы. Прибавляем эффективность. Умножаем прибыль!
Главная > Тренинги > Продажи > Математика продаж. Уменьшаем расходы. Прибавляем эффективность. Умножаем прибыль!

Направление:активные продажи
Форма проведения:Тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
Грамотное применение иструментов продаж
Для кого тренинг:
Собственники предприятий малого и среднего бизнеса, руководители отделов продаж, специалисты службы маркетинга
Для чего тренинг:
Изучить структуру продажи и ключевые точки влияния на их увеличение
Что участники будут делать на тренинге:
- изучать типологию клиентов и стратегии поведения для каждого типа клиента
- изучать этапы продажи стратегии, тактики и приемы повышения продаж на каждом из этапов (реклама, первая покупка, выстраивание отношений с клиен6том)
- разрабатывать план действий по увеличению продаж на своем предприятии
- осваивать простые, но работающие приемы быстрого увеличения продаж
После тренинга участники:
Получат:
- Инструменты анализа и улучшения системы продаж своего предприятия
- Готовые сценарии действий продавца, помогающие увеличить продажи независимо от уровня его подготовки
- План действий по увеличению продаж
Смогут:
- Предпринять шаги по увеличению продаж уже на следующий день после тренинга
- Найти слабые места в своей системе продаж и способы их исправления
- Найти подход к каждому клиенту и повысит вероятность заключения сделки
В программе:
Тема 1. Реклама – двигатель торговли или ищем потенциального клиента
- Элементы рекламного сообщения, значение и функция каждого элемента
- Выбор канала распространения рекламы
- Алгоритм анализа эффективности рекламного сообщения
- Алгоритм расчета эффективности инвестиций в рекламу
- Работающие темы рекламных компаний
Практика:
- Описание своего товара/услуги с точки зрения выгод для клиента – 15 мин.
- «Нацеливание» рекламной компании на конкретную категорию потребителя – 30 мин.
- Анализ эффективности рекламного сообщения – 30 мин.
- Отработка приемов достижения краткости в рекламном сообщении – 30 мин.
Тема 2. Конверсия или как превратить потенциального покупателя в действительного
- Типы клиентов и особенности поведения и способа принятия решения
- Поведение продавца – основной элемент влияние на принятие решения о покупке
- Часто встречающиеся возражения и способы их обработки
- Способы увеличения среднего чека (стоимости покупки)
- Тактики «подталкивания» клиента к принятию решения
Практика:
- Анализ списка сопутствующих товаров – 15 мин.
- Приемы обработки возражений – 40 мин.
- Речевые модули «Уходящий поезд», «Три вопроса», «Бланк заказа» - 30 мин.
- Разработка примерного сценария поведения продавца – 30 мин.
Тема 3. Приходите к нам еще или как превратить действительного клиента в постоянного
- Регулярные касания. Что такое «маркетинг-кит»?
- Выстраивание обратной связи
- Клуб постоянных покупателей
Практика:
- Выбор приемов на выстраивание обратной связи, подходящих для Вашего бизнеса – 15 мин
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)