Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 412
Задать вопрос

Математика продаж. Уменьшаем расходы. Прибавляем эффективность. Умножаем прибыль!

Главная > Тренинги > Продажи > Математика продаж. Уменьшаем расходы. Прибавляем эффективность. Умножаем прибыль!

Математика продаж. Уменьшаем расходы. Прибавляем эффективность. Умножаем прибыль!
Направление:Продажи Форма проведения:Тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Грамотное применение иструментов продаж

Для кого тренинг:

Собственники предприятий малого и среднего бизнеса, руководители отделов продаж, руководители маркетинговых служб

Для чего тренинг:

Изучить структуру продажи и ключевые точки влияния на их увеличение

Что участники будут делать на тренинге:

  • изучать типологию клиентов и стратегии поведения для каждого типа клиента
  • изучать этапы продажи стратегии, тактики и приемы повышения продаж на каждом из этапов (реклама, первая покупка, выстраивание отношений с клиен6том)
  • разрабатывать план действий по увеличению продаж на своем предприятии
  • осваивать простые, но работающие приемы быстрого увеличения продаж

После тренинга участники:

Получат:
  • Инструменты анализа и улучшения системы продаж своего предприятия
  • Готовые сценарии действий продавца, помогающие увеличить продажи независимо от уровня его подготовки
  • План действий по увеличению продаж
Смогут:
  • Предпринять шаги по увеличению продаж уже на следующий день после тренинга
  • Найти слабые места в своей системе продаж и способы их исправления
  • Найти подход к каждому клиенту и повысит вероятность заключения сделки

В программе:

Тема 1. Реклама – двигатель торговли или ищем потенциального клиента
  • Элементы рекламного сообщения, значение и функция каждого элемента
  • Выбор канала распространения рекламы
  • Алгоритм анализа эффективности рекламного сообщения
  • Алгоритм расчета эффективности инвестиций в рекламу
  • Работающие темы рекламных компаний
Практика:
  • Описание своего товара/услуги с точки зрения выгод для клиента – 15 мин.
  • «Нацеливание» рекламной компании на конкретную категорию потребителя – 30 мин.
  • Анализ эффективности рекламного сообщения – 30 мин.
  • Отработка приемов достижения краткости в рекламном сообщении – 30 мин.
Тема 2. Конверсия или как превратить потенциального покупателя в действительного
  • Типы клиентов и особенности поведения и способа принятия решения
  • Поведение продавца – основной элемент влияние на принятие решения о покупке
  • Часто встречающиеся возражения и способы их обработки
  • Способы увеличения среднего чека (стоимости покупки)
  • Тактики «подталкивания» клиента к принятию решения
Практика:
  • Анализ списка сопутствующих товаров – 15 мин.
  • Приемы обработки возражений – 40 мин.
  • Речевые модули «Уходящий поезд», «Три вопроса», «Бланк заказа» - 30 мин.
  • Разработка примерного сценария поведения продавца – 30 мин.
Тема 3. Приходите к нам еще или как превратить действительного клиента в постоянного
  • Регулярные касания. Что такое «маркетинг-кит»?
  • Выстраивание обратной связи
  • Клуб постоянных покупателей
Практика:
  • Выбор приемов на выстраивание обратной связи, подходящих для Вашего бизнеса – 15 мин
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)