Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

7 практикумов для Активных продаж

Главная > Тренинги > Продажи > 7 практикумов для Активных продаж

7 практикумов для Активных продаж
Направление:активные продажи Форма проведения:тренинг, очно, 2 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: отработка навыка активных продаж

Цели обучения:

  • Знакомство с основными принципами и техниками активных продаж
  • Определение своих сильных и ресурсных зон
  • Снижение эмоциональных и временных затрат менеджера при работе с клиентами
  • Повышение эффективности процесса продажи

Почему практикум:

  • отработка приемов и техник прямо на тренинге,
  • оценка пользы и применимости сразу,
  • поддержка и рекомендации тренера,
  • создание скриптов и алгоритмов, которые можно внедрить в работу уже на следующий день,
  • закрепление материала при выполнении домашнего задания.  

Проверенные результаты через 3 месяца после обучения (данные ТК «Догма» за 2023 г.): 

​​

Программа:

Тема 1. Чем «лучший менеджер» отличается от «просто менеджера»

  1. Менеджер по продажам: цель, процесс, результат.
  2. Роль мотивации в работе менеджера.
  3. Как управлять своими продажами с помощью инструментов самоорганизации.

Практикум 1: Составляем воронку продаж, учимся считать статистику и использовать отчеты, делать прогноз продаж.

Тема 2. Холодный звонок – важнейший инструмент менеджера по продажам

  1. Основные отличия общения по телефону от личной встречи. Плюсы и минусы.
  2. Схема работы при продаже по телефону
  3. Техники выхода на ЛПР и презентации по телефону.
  4. Техники завершения звонка.

Практикум 2: Разработка каждым участником своего личного типового сценария холодного звонка.

Тема 3. Продажа – с чего начать?

  1. 5 шагов успешной продажи.
  2. Подстройка или как расположить клиента к себе.

Практикум 3: Отработка вербальной и невербальной подстройки.

Тема 4. Как выяснить потребности клиента?

  1. Использование открытых вопросов.
  2. Определение потребности «делением на два».
  3. Техника формирования потребностей «3 вопроса»

Практикум 4: Отработка техник выяснения потребностей.

Тема 5. Презентация: как показать клиенту выгоды от приобретения товара/услуги

  1. Перевод свойств товара/услуги на язык выгод клиента.
  2. Демонстрация выгод товара/услуги с учетом потребностей клиента.

Практикум 5: Определение выгод для клиента на примере своего продукта. Проведение продажи с учетом потребностей клиента.

Тема 6. Что делать, если клиент сомневается и возражает?

  1. Откуда берутся возражения клиента.
  2. Как принять возражения клиента.
  3. 6 способов обработки возражения клиента.

Практикум 6:
Определение ложных и истинных возражений.
Заполнение таблицы 6 способов обработки часто встречаемых возражений.
Проверка в действии 6 способов обработки возражений.

Тема 7. Как завершить продажу и обеспечить последующие сделки

  1. Как протестировать готовность клиента к сделке.
  2. 5 способов завершить продажу.
  3. Как провести комплексную продажу и/или продажу сопутствующих товаров и услуг.

Практикум 7: Отработка полученных умений и техник в ходе ролевых игр. Подведение итогов.

Отзывы участников:

  • «Все на высшем уровне. Очень компетентный преподаватель. Очень хороший подход. Отдельное спасибо Александру!!! Получил много знаний очень необходимых мне» Макаров Н.Н., менеджер ООО «ЛОГОС»

  • «Доволен результатами. Чуткое и понимающее руководство, знающее свое дело. Организация на высшем уровне» Моздаков Ю.П., менеджер ООО «Фамильный дом»​

  • «Если раньше понимание о продажах было основано лишь на личном опыте и опыте коллег, то сейчас появилась шикарная возможность проанализировать действия и скорректировать работу» Шилов А. Ю., менеджер по продажам ООО «Торговый дом «Грузовая техника-Регион»

  • «Полезный, вселяющий уверенность в своих силах тренинг. Познание новых инструментов, таких как матрица обработки возражений и техника 2 к 1, которые раньше я не применяла» Тригуб С.Ю., менеджер ИП Киселева

  • «Много полезной информации, о которой раньше даже не знала, самостоятельно бы к этому прийти не смогла. Много методов, которые можно применять для дальнейшей успешной работы» Колпакова М.К., менеджер ООО «Братья Рим»

  • «Много полезных, именно практических советов. Позитивно проведенное время» Меньшикова В. И., ведущий специалист по маркетингу и сбыту ООО «Прана-Полимер»

  • «Позитивно, информативно, полезно. Настраивает на рабочий позитивный лад. Хочу и буду использовать навыки полученные в ходе обучения в своей работе» Халикова А.И., менеджер ООО «Пермтехнология»

Отзывы о тренинге 7 практикумов для Активных продаж

В тренинге принимали участие сотрудники компаний:

                                      
              
         



 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)