Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 412
Задать вопрос

Агрессивные клиенты: как быть и что делать?

Главная > Тренинги > Обслуживание клиентов > Агрессивные клиенты: как быть и что делать?

Агрессивные клиенты: как быть и что делать?
Направление:Продажи, обслуживание клиентов Форма проведения:Практикум
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: Реакции на агрессию или возражения клиента

Содержание программы:

  • 14 тактических приемов реакции на агрессию;
  • отработка, отработка и отработка
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)