Эффективные продажи: от звонка к встрече
Главная > Тренинги > Продажи > Эффективные продажи: от звонка к встрече
Форма проведения:видеотренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Цели программы:
Компетентное использование спектра приемов, позволяющих результативно действовать в ситуациях активных личных продаж.
Задачи программы:
- осознание зоны ответственности каждого сотрудника при работе с клиентом
- осознанное применение коммуникативных приемов при работе по телефону с потенциальными клиентами
- повышение точности при работе с телефонными звонками и при личной встрече
Результаты обучения для участников:
- систематизируют знания по структуре активных телефонных продаж;
- осознают личные убеждения, препятствующие эффективной работе с клиентами по телефону и лично;
- отработают приемы снятия сопротивления клиента по телефону, поддержания и восстановления контакта с клиентом, приемами удержания инициативы, перевода звонка во встречу;
- создадут собственную базу ответов на сопротивления и возражения потенциальных клиентов;
- повысят личную результативность при работе с клиентами.
Результаты обучения для компании:
- повышение удовлетворенности клиентов и руководителей работой менеджеров отдела продаж;
- повышение качества продажи;
- рост продаж, повышение результативности;
- повышение мотивации сотрудников отдела продаж.
Содержание программы:
Тема 1. Базовые принципы коммуникаций1.1. Основные каналы поступления информации
1.2. Этапы телефонных продаж и задачи каждого этапа в продажах
1.3. Условия результативности телефонного звонка. Планирование звонка и цель звонка. Продажа встречи
Тема 2. Холодный звонок. Этапы продажи и приемы
2.1. Секретарский барьер: типы секретарей и коммуникативные приемы прохождения секретарского барьера
2.2. Установление контакта с лицом, принимающим решения. Пять типов сопротивлений, приемы снятия сопротивлений
2.3. Управление телефонным разговором. Техника перехвата инициативы, два к одному, техника трех вопросов
2.4. Завершение контакта по телефону: фиксация договоренностей, благодарность за звонок, формула вежливости.
2.5. Стратегии взаимодействия с «трудными» клиентами по телефону: действия в ситуации сопротивления, возражений, конфликта.
Тема 3. Продажа: от теории к практике.
3.1. Установление контакта с клиентом при встрече. Подстройка-ведение. Три признака заинтересованности клиента
3.2. Как грамотно выяснить потребность клиента. Управление ситуацией продажи: основные приемы.
3.3. Как сделать презентацию с учетом потребностей и в ключе ценностей клиента. Фразы-усилители презентации.
3.4.Обработка возражений. 7 шагов
3.5. Завершение контакта, фиксация договоренностей
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)