Наставничество для коммерческих организаций
Главная > Тренинги > Управление коллективом > Наставничество для коммерческих организаций
Направление:наставничество
Форма проведения:2х дневный тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык:
наставничество
«Особенность программы задана спецификой работы коммерческого предприятия. Наставник должен воздействовать в техниках, которые применяют на рабочем месте его обучающиеся. Таким образом нет помехи тому же специалисту по продажам - так как идет речь не о научении, а о развитии практических навыков на рабочем месте. Такая система наставничества максимально эффективна»
Сергей Логачев
Цели тренинга:
- Формирование понятийной и инструментальной системы наставничества.
- Встраивание системы наставничества в деятельность организации.
Задачи тренинга:
- Овладеть пониманием роли и контекста внедрения наставничества.
- Изучить виды наставничества, ресурсы и контексты применения разных видов наставничества.
- Изучить инструменты личной эффективности наставника.
- Овладеть методикой донесения новых знаний и закрепления уже усвоенной информации.
Целевая аудитория:
Сотрудники, занятые в наставничестве; руководители, кадровые специалисты и собственники малых предприятий, руководители и кадровые специалисты средних предприятий.Содержание программы:
Тема 1. Цели, задачи, организация наставничества на этапах развития предприятия- Виды и контексты обучения
- Контексты группового и индивидуального обучения
- Роль наставничества в обучении
- Виды и контексты применения наставничества
- Общий алгоритм воздействия
- Коммуникативная компетентность
- Инструментальное оснащение наставника- основа успеха обучающегося
- Контексты применения коммуникативных навыков в индивидуальном и групповом варианте обучения
- Контексты
- Подготовка
- Проведение
- Анализ
- Логика построения доказательства
- Логика и приемы аргументации
- Приемы убеждения
- Управление эмоциональным фоном одного человека и группы
- Особенности работы со взрослыми
- Учет мотивации, обучаемости, развития общих способностей клиента
- Основные причины возникновения конфликтных ситуаций
- Методика компенсации кризисных ситуаций
- Специальные приемы работы с критикой, возражениями и сопротивлением
- Отличие деятельности наставника от руководителя, классического и тренингового обучения
- Наставничество - преподавание на рабочем месте: основные акценты методики обучения и система обучения через наставничество
- Правила и основные методические приемы построения программы обучения и взаимодействия в процессе наставничества
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)