Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1, офис 412
Задать вопрос

Наставничество для коммерческих организаций

Главная > Тренинги > Управление коллективом > Наставничество для коммерческих организаций

Наставничество для коммерческих организаций
Направление:наставничество Форма проведения:2х дневный тренинг
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: наставничество

 
«Особенность программы задана спецификой работы коммерческого предприятия. Наставник должен воздействовать в техниках, которые применяют на рабочем месте его обучающиеся. Таким образом нет помехи тому же специалисту по продажам - так как идет речь не о научении, а о развитии практических навыков на рабочем месте. Такая система наставничества максимально эффективна»

Сергей Логачев

Цели тренинга:

  1. Формирование понятийной и инструментальной системы наставничества.
  2. Встраивание системы наставничества в деятельность организации.

Задачи тренинга:

  • Овладеть пониманием роли и контекста внедрения наставничества.
  • Изучить виды наставничества, ресурсы и контексты применения разных видов наставничества.
  • Изучить инструменты личной эффективности наставника.
  • Овладеть методикой донесения новых знаний и закрепления уже усвоенной информации.

Целевая аудитория:

Сотрудники, занятые в наставничестве; руководители, кадровые специалисты и собственники малых предприятий, руководители и кадровые специалисты средних предприятий.

Содержание программы:

Тема 1. Цели, задачи, организация наставничества на этапах развития предприятия
  • Виды и контексты обучения
  • Контексты группового и индивидуального обучения
  • Роль наставничества в обучении
  • Виды и контексты применения наставничества
Тема 2. Коммуникативная эффективность наставника
  • Общий алгоритм воздействия
  • Коммуникативная компетентность
  • Инструментальное оснащение наставника- основа успеха обучающегося
  • Контексты применения коммуникативных навыков в индивидуальном и групповом варианте обучения
Тема 3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: методический прием демонстрации личной эффективности и прием работы сотрудника
  • Контексты
  • Подготовка
  • Проведение
  • Анализ
4. Тема 4. ДИСКУССИЯ: методический прием демонстрации личной эффективности и приемы аргументации и убеждения клиента организации
  • Логика построения доказательства
  • Логика и приемы аргументации
  • Приемы убеждения
  • Управление эмоциональным фоном одного человека и группы
Тема 5. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ И РЕШЕНИЯ
  • Особенности работы со взрослыми
  • Учет мотивации, обучаемости, развития общих способностей клиента
  • Основные причины возникновения конфликтных ситуаций
  • Методика компенсации кризисных ситуаций
  • Специальные приемы работы с критикой, возражениями и сопротивлением
Тема 6. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
  • Отличие деятельности наставника от руководителя, классического и тренингового обучения
  • Наставничество - преподавание на рабочем месте: основные акценты методики обучения и система обучения через наставничество
  • Правила и основные методические приемы построения программы обучения и взаимодействия в процессе наставничества
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)