Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Управляешь собой - управляешь продажами

Главная > Тренинги > Личная эффективность > Управляешь собой - управляешь продажами

Управляешь собой - управляешь продажами
Направление:личная эффективность
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: управление личной эффективностью

Цели программы:

Повышение  финансовой эффективности менеджеров продаж через коррекцию и развитие у них навыков целеполагания, планирования и самоорганизации.

Задачи программы:

  • Усвоить комплекс методов целеполагания, планирования, самоорганизации и самомотивации
  • Отработать на практике комплекс успешных инструментов
  • Способствовать формированию у менеджеров собственного стиля самоорганизации.

Содержание программы:


Тема 1. Постановка и способы достижения эффективной цели

1.1. Показатели успешной самоорганизации

1.2. Технология целеполагания. Правила постановки целей и задач

1.3. Способ определения достижимости целей

1.4. Согласование целей личных и профессиональных

1.5. Согласование и достижение личных и профессиональных целей

1.6. Методы самомотивации на выполнение поставленных задач

Тема 2. Планирование и самоорганизация

2.1. Принципы и инструменты планирования («Дерево целей», диаграмма Ганта)
2.2. Составление плана для достижения поставленных целей
2.3. Ежедневное планирование и контроль выполнения («Еженедельник», «Пинарик»)
2.4. Способы управления рабочим пространством: «художественный беспорядок» или «упорядоченный хаос»

Тема 3. Управление рабочим временем

3.1. Возможности time-менеджмента и оптимальная организация работы
3.2. Приемы инвентаризации времени, самоанализ рабочего стиля
3.3. Методы рационального определения приоритетов с помощью анализа АБВ, принципа Эйзенхауэра и метода «Попарное сравнение»
3.4. Основные "поглотители" рабочего времени и методы борьбы с ними
3.5. Составление планов с помощью метода «Диаграмма Ганта»
3.6. Приемы изыскания резервов времени

Тема 4. Планирование продаж

4.1 Воронка продаж: расчет и планирование работы с новыми клиентами
4.2 Кувшин продаж: расчет и планирование работы с постоянными клиентами
4.3 Планирование рабочего дня с учетом воронок продаж

Результат для участников:

  • Систематизация знаний о методах целеполагания и планирования
  • Коррекция и развитие навыков целеполагания и планирования
  • Определение собственных успешных стратегий целеполагания, самомотивации и планирования
  • Выявление и осознание собственного способа организации деятельности, возможных причин неэффективности, потенциала каждого участника
  • Грамотное формулирование личных целей и синхронизация их с рабочими целями

Результаты  для клиентов:

  • Приобретение менеджерами необходимых знаний и умений для активного самостоятельного решения задач отдела.
  • Изменение рабочего поведения менеджеров компании (формирование мотива достижения успеха, навыка уверенного поведения, развития инициативности), способствующих достижению бизнес - целей компании.
  • Снижение временных затрат руководителей на планирование работы подчиненных, их мотивацию и домотивацию в процессе выполнения задач.
  • Повышение взаимопонимания между руководителем и подчиненным на этапе постановки целей и их выполнения
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)