Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Допродажа или как увеличить средний чек

Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Допродажа или как увеличить средний чек

Допродажа или как увеличить средний чек
Направление:активные продажи Форма проведения:практикум, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Цель практикума:

Освоить техники допродажи по телефону, которые помогут увеличить средний чек сделок 

Задачи:

  • освоить вопросы, с помощью которых у клиента формируется интерес к доп. покупкам
  • освоить техники допродажи
  • создать таблицу ответов на возражения при допродаже
  • отработать техники допродажи на реальных кейсах участников  

Программа:

Тема 1. Подготовка к допродаже
  • Анализ ассортиментной матрицы: «продукт-локомотив» и список «сопутки»
  • На каком этапе продаж менеджер начинает формировать интерес к сопутствующим продуктам?
  • Ошибки менеджера при предложении доп. товаров и услуг
Практика: составление «цепочек» продукт-локомотив и сопутствующие продукты
Результат: готовый список «цепочек»

 
Тема 2. Что предложить клиенту, чтобы тот согласился купить
  • Три варианта вопросов для формирования интереса к «сопутке»
  • Два способа обоснования доп. товаров и услуг
  • Речевые модули для логического/естественного встраивания доп продуктов в диалог с клиентом
  • Как отвечать на возражения о «сопутке»
Практика: разбор применения вопросов и способов обоснования на кейсах участников, составление таблицы ответов на возражения о «сопутке»
Результат: готовые речевые модули для формирования потребности в доп.продуктах, таблица ответов на возражения о «сопутке»

 
Тема 3. Отработка допродажи клиенту
  • Отработка инструментов допродаж на кейсах участников
  • Внешняя оценка и самооценка качества допродажи участников по чек-листу
Результат: обратная связь от тренера, участников  и самоанализ о качестве допродажи

Результаты обучения:

  1. Повышение активности, мотивации и стрессоустойчивости менеджеров при допродаже
  2. Снижение количества отказов при допродаже
  3. Увеличение среднего чека за счет увеличения количества единиц в чеке
  4. Увеличение оборачиваемости товара за счет допродаж «сопутки»

 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)