Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Приемы возврата дебиторской задолженности

Главная > Библиотека > Тренинги > Эффективное деловое общение > Приемы возврата дебиторской задолженности

Приемы возврата дебиторской задолженности
Направление:эффективное деловое общение Форма проведения:практикум, очно
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)

Аудитория:

менеджеры и ведущие специалисты по продажам, руководители отделов продаж

Цель практикума:

освоение инструментов анализа клиентов с просроченной дебиторской задолженностью (ПДЗ) и приемов возврата денежных средств от контрагентов-должников

Подготовка к практикуму

Заполнение Бланка подготовки: описание конкретных ситуаций с ПДЗ для работы на практикуме

Программа:

  1. Типы клиентов по отношению к ПДЗ: безразличные, конструктивные, жесткие или гибкие (теория)
  2. Приемы работы с разными типами клиентов при ПДЗ (теория)
  3. Работа с Бланком подготовки по работе с должниками:
  • определение типа клиентов из Бланка (практика)
  • выбор приема работы с ПДЗ в зависимости от типа клиента (практика)
  1. Оценка выбранных приемов в мини-группах (практика)
  2. Приоретизация клиентов с ПДЗ по срокам работы (практика)
  3. Составление графика работы с клиентами с ПДЗ (практика) 
Результат: с опорой на Бланк подготовки составлен график работы с клиентами ПДЗ, к каждому клиенту подобраны приемы работы согласно его типу

Результат практикума:

  1. Рост самостоятельности и уверенности менеджеров при работе с клиентами-должниками
  2. Снижение трудозатрат на работу с ПДЗ
  3. Уменьшение сроков и увеличение объемов возврата ПДЗ до 30%



 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)