Тренинговая компания ДОГМА — эксперт в сфере деловых коммуникаций
+7 (342) 298 66 09

Пермь, ул. 25 Октября, 70/1,
офис 404, 412
Задать вопрос

Продающая презентация: подготовка и проведение

Главная > Библиотека > Тренинги > Продажи > Продающая презентация: подготовка и проведение

Продающая презентация: подготовка и проведение
Направление:активные продажи Форма проведения:тренинг, очно, 3 дня
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)
Приобретаемый навык: проведение презентаций для продажи продукта/проекта/услуги

Для кого тренинг: 

Для всех, кто проводит продающие презентации для клиентов и контрагентов, проводит отчетные презентации.

  • Менеджеры отделов продаж и проектов
  • Специалисты по работе с клиентами
  • Руководители проектов, отделов продаж и сервиса

Цель тренинга:

  • Научиться демонстрировать клиенту/группе клиентов свои преимущества и получать результат в виде продажи идеи, проекта, продукта, услуги.

 Задачи обучения:

  • освоить алгоритм подготовки к презентации: цель, структура, темы, вопросы;
  • овладеть приемами взаимодействия с аудиторией: поддержание контакта, вовлечение, удержание внимания, работа с вопросами и возражениями;
  • опробовать на практике освоенные инструменты = провести публичную презентацию продукта/проекта/услуги. 

Программа:

День 1

Тема 1. Подготовка к продающей презентации как основа успеха
  1. Понятие цели в продающей презентации или зачем я выступаю?
  2. Виды аудитории/коллективного ЛПР и их интересы/проблемы.
  3. Бланк подготовки к презентации: целевая аудитория, цель, интересы/проблемы аудитории, решения, результат.
  4. Структура презентации – как уложить большой объем материала в ограниченный тайминг и удержать внимание слушателей.
  5. Выделение главных тем: ключевые тезисы презентации или что должно остаться в памяти слушателей.
  6. Потенциальные вопросы аудитории и ответы на них.
Практика:
  • заполнение Бланка подготовки к презентации
  • составление тезисов своей презентации согласно освоенной структуре
 
Тема 2. Устанавливаем контакт и управляем аудиторией: как понять, почувствовать и завоевать слушателей
  1. Начало выступления: личный пример, разрыв шаблона, рабочий.
  2. Внешний вид, поза, мимика и выражение лица, голос, первое слово, жесты.
  3. Методы психологической подстройки под аудиторию для удержания внимания и усиления вовлечения слушателей.
  4. Пассивная, агрессивная, наивная, заинтересованная реакция аудитории, и что с этим делать.
  5. Приемы управления вниманием и интересом слушателей.
  6. Поиск «своих людей» в аудитории или методы диагностики интереса до и в процессе презентации. 
Практика:
  • тренировка начала презентации (1-2 варианта)
  • тренировка подстройки и управления вниманием слушателей в моделируемых ситуациях

День 2

Тема 3. «Аргументы и Факты». Ответы на вопросы в ходе и после презентации
  1. Виды аргументации при ответах на вопросы: сильная и слабая аргументация.
  2. Алгоритм сильной аргументации своей позиции/решения.
  3. Дополнительные приемы убеждения: примеры, метафоры, интерактив с аудиторией (опросы, риторические, альтернативные и открытые вопросы)
  4. Типы вопросов, задаваемых докладчику (уточняющий вопрос, вопрос-провокация, вопрос-поддержка).
  5. Как подготовить и дать убедительный ответ на любой вопрос.
  6. Типы «неудобных» слушателей и работа с ними.
  7. Приемы работы с несогласием, открытой критикой или спором.
 Практика:
  • тренировка алгоритма аргументации на кейсах участников
  • тренировка дополнительных приемов убеждения (примеры, метафоры, интерактив) в моделируемых ситуациях 
  • составление банка ответов на разные виды вопросов
  • тренировка ответов на вопросы «неудобных» слушателей  
Тема 4. Завершение презентации – призыв к действию
  1. Задачи завершающей части презентации.
  2. Зачем приходил Штирлиц – о чем нужно и о чем не нужно говорить при завершении презентации.
  3. Правила формулировки призыва к действию, которому последует большинство (оставить контакты, заполнить анкету, протестировать продукт и т.п.)
Практика:
  • формулировка призыва согласно правилам (оставить контакты, заполнить анкету, протестировать продукт и т.п.)

Самостоятельная работа (домашнее задание)

Подготовка своей рабочей презентации для практикума
  1. Подготовка презентаций согласно структуре.
  2. Проверка и письменная обратная связь от тренера.
  3. Корректировка презентаций участниками.

День 3

Практикум. Демонстрация и анализ презентаций
Цель: тренировка продающей презентации каждым участником.
  1. Проведение презентаций каждым участником.
  2. Оценка презентаций по чек-листу экспертной группой и тренером.
  3. Обратная связь по итогам выступления, рекомендации участникам.

Результаты:

Для участников:

  • готовая структура презентации продукта, проекта, идеи или услуги
  • уменьшение волнения до и во время выступления
  • простые способы управления аудиторией
  • увеличение вовлеченности клиентов в презентацию
  • рост результативности презентаций

Для компании:

  • экономия времени на подготовку продающих презентаций у сотрудников
  • увеличение эффективности/результативности презентаций/выступлений

 
Задать вопросы или записаться на тренинг вы можете по телефону:
+7 (342) 298 66 09
(консультация бесплатно)